Интенсивный курс (интенсив) – это комплекс психолого-педагогических мероприятий, направленных на быструю коррекцию психо-речевых нарушений у ребёнка. Интенсивны продуманны так, чтобы в ограниченные сроки добиваться максимального результата.
Занятия проходят в филиалах по адресам:
ст.м. Академическая, ул. Гжатская, 22к2
ст.м. Проспект Просвещения, ул. Руднева, 24
Кому показан интенсив?
Интенсивы в нашем центре предназначены для детей, нуждающихся в особом подходе к обучению и развитию. Мы принимаем участников из всех регионов страны, так как наши методики и программы направлены на решение сложных задач, которые часто невозможно преодолеть на месте.
Благодаря комплексному подходу мы обеспечиваем индивидуальное внимание каждому ребенку, адаптируя курс под его потребности.
1 ПАКЕТ
Стимулирование речи
2 ПАКЕТ
Развитие речи и нейрологопедия
3 ПАКЕТ
Нейроинтенсив: подготовка к школе
Для кого предназначена программа курса:
Детям с 2,5 лет, у которых:
Имеют заключения: РАС, сенсомоторная/сенсорная алалия, ЗРР, ЗПРР.
Занятия индивидуальные, от 3-5 занятий в день. Специалисты: логопед, дефектолог, специалист по сенсорной интеграции/нейрокоррекции.
Для кого предназначена программа курса:
Детям с 2,5 лет, у которых:
Имеют заключения: моторная алалия, ЗРР, ЗПРР, ОНР (2 или 3 уровень речевого развития).
Занятия индивидуальные, от 3-5 занятий в день. Специалисты: логопед, дефектолог, нейропсихолог.
Для кого предназначена программа курса:
Детям 5-9 лет, у которых:
Имеют заключения: дизартрия, дисграфия, дислексия, СДВГ, ЗПР.
Специалисты: логопед, дефектолог, нейропсихолог.
В зависимости от выбранного пакета услуг, в программу входят:
1️⃣Комплексная диагностика ведущего специалиста центра: логопеда, дефектолога, сенсорного терапевта или нейропсихолога продолжительностью около 1 часа. По результатам консультации проводится консилиум специалистов и составляется индивидуальный план работы с ребенком. По окончании интенсива выдается краткое заключение на бланке Центра и рекомендации по дальнейшей коррекции сроком на 3 месяца.
2️⃣Индивидуальные занятия по нейропсихологической коррекции продолжительностью 30-45 минут по индивидуальному плану. В зависимости от плана, с ребенком проводят:
- упражнения по мозжечковой стимуляции,
- дыхательные упражнения,
- упражнения двигательного репертуара,
- упражнения на развитие двуручной деятельности и другие нейропсихологические методики.
3️⃣Индивидуальные занятия по сенсорной интеграции продолжительностью 30-45 минут по индивидуальному плану. В зависимости от плана, с ребенком проводят:
- улучшение восприятия,
- работу с низкой проприоцептивной чувствительностью, вестибулярными нарушениями, со слуховой гиперчувствительностью,
- работу с вкусовой, обонятельной, тактильной гипер- и гипочувствительностью,
- развитие крупной, мелкой моторики и зрительной координации;
- формирование качественного постурального контроля, понимания схемы собственного тела;
- обучение новым навыкам.
Занятия проводятся в специально оборудованном кабинете – светлой сенсорной комнате.
4️⃣Индивидуальные занятия с логопедом продолжительностью 30-45 минут по индивидуальному плану. В зависимости от плана, с ребенком проводят упражнения, направленные на:
- стимулирование речи,
- развитие общей речевой активности, накопление словаря,
- формирование слоговой структуры слова,
- развитие артикуляционной моторики,
- развитие подкоркового ритма, моторного переключения,
- удержание моторных программ,
- развитие физического и речевого слуха,
- коррекцию звукопроизношения,
- формирование навыков фонематического анализа и синтеза,
- совершенствование лексико-грамматической стороны речи,
- развитие связной речи.
Для достижения максимальных результатов логопедическая коррекция сочетается с элементами формирования учебного поведения и нейрокоррекционными упражнениями.
5️⃣Индивидуальные занятия с дефектологом продолжительностью 30-45 минут по индивидуальному плану. В зависимости от плана, с ребенком проводят упражнения, направленные на:
- развитие внимания, памяти, мышления,
- формирование пространственно-временных отношений,
- формирование представлений о предметах и явлениях,
- формирование причинно-следственных связей.
6️⃣Индивидуальные занятия по развитию навыков игры с элементами продуктивной деятельности продолжительностью 30-45 минут. В зависимости от плана занятия с ребенком включают:
- упражнения по развитию игровых навыков (с использованием элементов сюжетно-ролевой игры),
- упражнения, направленные на формирование предметного праксиса,
- создание "продукта", с использованием различных материалов (красок, клея, пластилина, манки, гороха, пены).
7️⃣Коммуникативные группы. Групповые занятия продолжительностью 30-45 минут, направленные на формирование навыков социального взаимодействия. Занятие включает в себя:
- игры, направленные на взаимодействие участников группы,
- создание игровых ситуаций с элементами стимулирования речи,
- упражнения для развития навыков имитации,
- задания для улучшения понимания речи,
- элементы сказкотерапии,
- упражнения на развитие двигательного, зрительного и слухового восприятия,
- элементы эмоционального вовлечения,
- логоритмические упражнения с нейро-логоковриками.
8️⃣Логопедический массаж / ЛФМ по методу О.П. Сахаровской.
Логопедический массаж направлен на активизацию или расслабление участков речевого аппарата (лицевые мышцы, губы, язык). Это позволяет постепенно оптимизировать тонус мышц, отвечающих за речевую функцию. Методика может применяться при дизартрии, повышенным слюноотделением, невнятным звукопроизношением, ринолалии.
Лого-фасциальный по методу О. П. Сахаровской массаж является оздоровительным, лимфодренажным и гармонизирующим. Это прямое контактное воздействие с помощью рук на поверхностные и глубокие структуры организма человека. Его цель — коррекция речевой функции через фасциальную систему организма, направленная на улучшение, восстановление, нормализацию и гармонизацию работы костно-мышечной системы.
9️⃣Курс занятий по аудио-психо-фонологической стимуляции методом Томатис.
Для получения более подробной информации о том, как проходят интенсивы для гостей города, а также о программе, которая подойдёт вашему ребенку, вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону. Позвоните нам или заполните форму на сайте, и мы обязательно свяжемся с вами.
Есть вопрос?
Задавайте! Мы ответим!
Заполните форму, чтобы задать вопрос.
Наши специалисты свяжутся с вами.
г. Санкт-Петербург, Калининский район, м. Академическая, ул. Гжатская, 22к2
г. Санкт-Петербург, Выборгский район, м. Проспект Просвещения, ул. Руднева, 24